Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Малое предпринимательство является неотъемлемым и необходимым сектором рыночной экономики, формирующим конкурентную среду. Особенности этого сектора при достаточном уровне его развития способствуют экономической, социальной и политической стабильности общества. Системообразующая роль малого предпринимательства в рыночной экономике объективна и закономерна. Относительно сущности понятия предпринимательства, в частности малого предпринимательства, существуют различные точки зрения, поскольку с развитием рыночной экономики роль предпринимательства усиливается. В научной литературе нет однозначного определения сущности предпринимательства.

Малое и среднее предпринимательство

Единый Центр Предпринимательства, Полюстровский пр. Семинары проводятся нами с года в Администрациях, в частности, ближайшие семинары в году: Морская, 19 с Ленина, 1, с Онлайн-опрос размещен на главной странице Инвестиционного портала Санкт-Петербурга по адресу:

Система оценки государственной поддержки малого Органы местного самоуправления занимают особое место в системе предпринимательства. . Предприятиями малого бизнеса в Гатчинском муниципальном районе охвачены все . поддержки малых предприятий в муниципальном образовании.

. Научный руководитель - доктор экономических наук, профессор Н. Солодилова В статье рассмотрены основные направления, способствующие активному развитию субъектов малого предпринимательства, и меры муниципальной поддержки малого предпринимательства. Органы местного самоуправления дол -жны в обязательном порядке разрабатывать и участвовать в реализации муниципальных целевых программ развития и поддержки малого предпринимательства, привлекая муниципальные средства и ресурсы.

Реформа местного самоуправления предполагает передачу ряда важных полномочий в социально-экономической, нормотвор-ческой сферах в ведение органов местного самоуправления, которые вправе в пределах своей компетенции решать многочисленные вопросы, непосредственно связанные с осуществлением предприниматель -ской деятельности на конкретных территориях. Органы местного самоуправления в том числе вправе предоставлять СМП дополнительные льготы и преференции если их предоставление не противоречит законодательству за счет собственного имущества в том числе денежных средств из своих бюджетов.

Анализ взаимоотношений муниципальных служащих и представителей СМП в процессе осуществления последними предпринимательской деятельности, а также опросы СМП позволили выявить факторы, оказывающие отрицательное влияние на развитие предпринимательской деятельности: В целях устранения вышеприведенных негативных факторов предлагается регламентировать общие принципы построения служебных отношений муниципальных служащих с СМП в Республике Башкортостан.

Основными мерами муниципальной поддержки малого предпринимательства должны стать: Совершенствование муниципальной инфраструктуры поддержки субъектов ма- Роль органов местного самоуправления в развитии субъектов малого предпринимательства лого предпринимательства видится в следующих направлениях: Создание в каждом муниципальном образовании совета по поддержке малого бизнеса. Муниципальный совет представляет собой орган по взаимодействию и координации мероприятий, проводимых Администрацией муниципального образования совместно с местным деловым сообществом.

Однако в этом контексте не стоит забывать, что существует ряд проблем, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне. По результатам проведенного анкетирования наиболее существенными являются следующие до конца нерешенные проблемы: На наш взгляд ведущей проблемой из всех вышеперечисленных следует на данный момент считать малую заинтересованность муниципальных властей в расширении сферы малого и среднего бизнеса.

Объектом исследования являются органы местного самоуправления, являются формы поддержки малого бизнеса в муниципальном образовании. . Систему правового обеспечения поддержки малого бизнеса в.

, - . - , . - . Важно также учитывать, что имущественная поддержка малых и средних предпринимателей должна оказываться на основании муниципальных актов, но федеральное законодательство не устанавливает срок разработки таких программ и не обязывает, а лишь предоставляет полномочия органам местного самоуправления оказывать названным субъектам различного рода поддержку [8. Кроме того, одной из проблем развития предпринимательства в России является большое количество отчетной документации, которую необходимо предоставлять в органы власти.

Федеральным законом введена система статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства путем проведения сплошных один раз в пять лет и выборочных статистических наблюдений в режиме ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных обследований в зависимости от вида субъекта малого и среднего предпринимательства. Это положение привело к росту отчетности малого и среднего предпринимательства, представляемой в органы статистики, а за несвоевременное предоставление отчетов или недостоверные данные органами власти к бизнесу применяются административные методы воздействия - штрафы [4.

Данное положение закона увеличивает нагрузку на органы власти и предпринимателей, что создает трудности для развития последних, поэтому необходимо отменить ежемесячные отчеты в органы госстатистики. Вопрос контроля со стороны органов власти в отношении малого и среднего бизнеса обсуждался на одном из выездных заседаний Координационного совета по развитию малого предпринимательства при главе Администрации г. По итогам заседания Координационного совета его участники приняли ряд решений в целях сохранения стабильной обстановки на рынке труда, устойчивого обеспечения населения города необходимыми товарами и услугами, а также поддержки малых и средних предприятий.

Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства

Магистрант 2 курса, кафедры региональной, муниципальной экономики и управления Уральский государственный экономический университет 2. Для улучшения информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства предлагается расширить перечень информации, размещаемой на официальных сайтах создание страничек для целевой аудитории, размещение перекрестных ссылок."", - , , , .

Обобщенно система государственной поддержки малого предпринимательства и муниципальными органами принятых на федеральном, региональном и значимых для региона или муниципального образования работ и пр.

Система поддержки малого предпринимательства в г. Москве Введение к работе История мировой экономики и опыт последних лет российских реформ неопровержимо свидетельствуют о том, что малое предпринимательство МП является важнейшим звеном современной рыночной экономики. Специфика же становления современного российского предпринимательства состоит в том, что оно связано с преобразованием административной экономической системы в короткий исторический период.

Переходной российской экономике необходим баланс рыночного хозяйствования и практики государственного регулирования, которое не только не противоречит модели социального рыночного хозяйства, но в известных формах и пределах выступает ее неотъемлемой частью. Действительно, одной из наиболее важных особенностей национальной политики в области МП, убедительно подтверждаемой всем мировым опытом хозяйствования, является ее базирование на многосторонней практике целенаправленной государственной и общественной поддержки малого предпринимательства, которая разрешает противоречие между высоко?

Значимость МП становиться более очевидной, если задаться вопросом; сколько экономического и сколько социального лежит в основании государственной поддержки МП?

Проблемы развития предпринимательства в муниципальном образовании (на примере г. Армавира)

Государственное регулирование развитием малых предприятий: Стратегии для меняющегося мира: Субъекты малого бизнеса характеризуются меньшей устойчивостью и конкурентоспособностью по сравнению с крупными предприятиями, в связи с этим для поддержания рыночной конкуренции, обеспечения внутренней стабильности и саморазвития данного сектора государство должно оказывать ему содействие и поддержку.

Вопросы роли государства в развитии малого бизнеса, формирования механизмов регулирования, опыта государственной поддержки малых предприятий в России и за рубежом изучаются учёными достаточно широко и методологически, и эмпирически. Целью представленного исследования является выделение цели, задач и структуры государственной поддержки малого бизнеса в рамках системного подхода. Проведенный анализ представляется важным, поскольку изучение государственной поддержки в контексте системной парадигмы практически не проводилось, в ряде работ системный подход присутствует фрагментарно, порой эклектично к собственно анализируемой системе и детерминирован экономической направленностью исследований.

Томска по поддержке предпринимательства был учрежден общественный политики в области развития и поддержки малого бизнеса. Общественный характер данного органа и его состав способствовали база предпринимательства на муниципальном уровне в Западной Сибири не исчерпывалась.

Система государственной поддержки малого предпринимательства каждого из уровней управления при общей глобальной цели создание среднего класса собственников имеет одинаковые структурные элементы, находящиеся в тесной взаимосвязи рис. Целостность системы устанавливается не автоматически, а сознательно формируется, поддерживается и укрепляется органами власти соответствующего уровня. Для достижения эффективности поддержки малого предпринимательства в стране, в отдельных субъектах РФ и в каждом муниципальном образовании в первую очередь необходимо определить стратегические цели политические, экономические и социальные , базирующиеся на анализе, предположениях и предпосылках, которые вытекают из планов их стратегического развития.

Стратегическая задача государственной поддержки малого предпринимательства состоит не в передаче малым предприятиям финансовых, материальных, технических и иных ресурсов, а в создании экономических, социальных и правовых условий для их выживания и развития в условиях рыночной экономики. Тактическими задачами органов управления, способствующими формированию системы государственной поддержки малого предпринимательства, являются: Решение задач поддержки малого предпринимательства напрямую зависит от представительного органа местного самоуправления.

Без четкого понимания муниципальными чиновниками роли малых предприятий в развитии территории и решении социальных проблем трудно в условиях формирующегося демократического общества, при ограниченных финансовых возможностях, отстаивать интересы малого бизнеса и добиваться положительных результатов. Для решения стратегических и тактических задач поддержки малого предпринимательства на каждом уровне управления должна проводиться соответствующая экономическая политика, которая складывается из фискальной, научно-технической, инвестиционной, ценовой, амортизационной, кредитно-денежной и других видов политики, при реализации которых в комплексе используются как прямые административные , так и косвенные экономические методы.

Важнейшим структурообразующим элементом системы государственной поддержки малого предпринимательства является создание механизмов ее реализации:

Информация для малого бизнеса

Относительный коэффициент инновационности предлагается учитывать с помощью присвоения рангов: Предложенная методика может использоваться для оценки эффективности государственной поддержки малого предпринимательства на уровне муниципального района, а не отдельных предприятий. При этом показатели социальной эффективности и инновационной активности рассчитываются по алгоритму, приведенному выше.

Бюджетная эффективность рассчитывается как сумма налоговых платежей, обусловленных суммой денежных средств, полученных в качестве поддержки. Общий показатель эффективности государственной поддержки малого предпринимательства муниципального района рассчитывается как частное от произведения бюджетной, социальной эффективности и инновационности к вели- чине денежных средств, направленных на поддержку малых предприятий и расходов на содержание государственной инфраструктуры поддержки.

Развитие инфраструктуры поддержки МСП. 3. Совершенствование механизмов использования государственного и муниципального имущества для развития МСП. 4. Содействие в развитии малого инновационного предпринимательства. 5. развитие системы предпринимателей; дальнейшее развитие и.

Оба эти фактора способствовали созданию экономической базы для развития малых предприятий. Основными формами стратегии уменьшения расходов, которыми пользовались предприятия, были: Чрезвычайно малой остается доля малых предприятий, внедряющих новые технологии или выпускающих образцы принципиально новой продукции. Значение других источников следующее: Наибольшим финансовым ресурсом обладают банковские структуры. Принцип расчета налога создает значительные сложности для многопрофильных субъектов малого предпринимательства, осуществляющих несколько видов деятельности, которым приходится применять различные системы налогообложения.

Законодательство, регулирующее деятельность малых предприятий носит противоречивый характер. Действующим законодательством установлена излишне усложненная процедура добровольной ликвидации юридических лиц. При этом малые предприятия являются наиболее эффективными объектами для развития научных изысканий. Это даёт основание половине опрашиваемых предпринимателей считать, что низкий уровень материально технического обеспечения малого предпринимательства является серьёзной или даже первостепенной проблемой.

Госстрой России обеспечивает развитие малой строительной индустрии. Муниципальные фонды, как правило, создаются при участии региональных фондов.

Малый бизнес 2020-2020 — программа поддержки развития промышленности

Полномочия, задачи и функции. Отдел осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с отраслевыми функциональными органами администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, организациями различных форм собственности. Основными задачами Отдела являются: Реализация и координация правовых, экономических и организационных мер, направленных на становление и укрепление субъектов малого предпринимательства на территории муниципального образования город-курорт Геленджик.

Обеспечение благоприятных условий для развития и устойчивой деятельности субъектов малого предпринимательства на территории муниципального образования город-курорт Геленджик. Осуществление прогнозно-аналитической деятельности малого предпринимательства на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.

Предметом изучения является роль органов государственной власти и местного Цель дипломной работы состоит в изучении системы поддержки малого предпринимательства в отдельном муниципальном образовании.

Однако в этом контексте не стоит забывать, что существует ряд проблем, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне. На наш взгляд ведущей проблемой из всех вышеперечисленных следует на данный момент считать малую заинтересованность муниципальных властей в расширении сферы малого и среднего бизнеса. Согласно федеральному закону Российской Федерации от 6 октября г. Поэтому мы считаем, что в первую очередь необходимо разработать модель взаимоотношения муниципальной власти и предпринимательства.

На сегодняшний день у предпринимателей имеются многочисленные претензии к властям на местах, которые зачастую занимают не очень открытую и четкую позицию в вопросах малого и среднего бизнеса. Связанно это, по нашему мнению, с тем обстоятельством, что в статистике налоговых поступлений субъекты малого предпринимательства отдельно не выделены, что существенно затрудняет возможность оценить поступления налогов от малого бизнеса.

Бюджет муниципалитета на две трети зависит от дотаций областного и федерального бюджета. Мы считаем, что необходимо пересмотреть межбюджетные отношения. Если развитие малого и среднего бизнеса лежит на муниципалитетах, то необходимо заинтересовать их в этом. Предлагается пересмотреть налогообложение субъектов предпринимательства, а именно отменить уплату налогов в местный бюджет для лиц, занявшихся собственным делом без содействия со стороны муниципальных властей.

8.6. Поддержка малого и среднего предпринимательства

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Решение социально-экономических проблем — обеспечения занятости, роста реальных доходов населения, снижения социальной напряженности - невозможно без развития малого предпринимательства, являющегося катализатором экономического роста муниципальных образований в контексте реформирования системы местного самоуправления. В настоящее время малый бизнес получает широкомасштабную поддержку как на федеральном, так и региональном уровне.

В то же время муниципальные образования значительно меньше участвуют в его развитии, хотя по своей природе этот уровень управления наиболее близок к рассматриваемому сектору экономики. Следовательно, именно муниципальным органам власти надо решать конкретные задачи, связанные с развитием сектора малого предпринимательства.

Основными мерами поддержки малого бизнеса должны стать, в первую очередь, Создание в каждом муниципальном образовании совета по поддержке малого бизнеса. Развитие системы государственной поддержки малого.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Предусмотренные пунктом 3 части 1 настоящей статьи предельные значения выручки от реализации товаров работ, услуг и балансовой стоимости активов устанавливаются Правительством Российской Федерации один раз в пять лет с учетом данных сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение двух календарных лет, следующих один за другим.

Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Выручка от реализации товаров работ, услуг за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете. Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства 1.

Содействие развитию малого бизнеса

Эффективная работа Городской Управы города Калуги далее - Городская Управа способна стать мощным ресурсом экономического развития, активизировать предпринимательское сообщество в решении задач, стоящих перед муниципальным образованием"Город Калуга" далее - муниципальное образование. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования"Город Калуга" далее - органы местного самоуправления по созданию благоприятных условий для осуществления предпринимательской деятельности на муниципальном уровне необходимо внедрение стандарта развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании далее - Стандарт.

Внедрение Стандарта позволит сформировать систему поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне, а также регламентировать порядок взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти Калужской области, федеральных органов власти и инвесторов в сфере развития предпринимательства.

При разработке Стандарта учитывались следующие принципы:

Структура системы государственной поддержки Функцией региональных органов поддержки малого бизнеса является реализация.

Указанные предельные значения установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля г. По видам деятельности малый бизнес охватывает практически все отрасли экономики района. Наиболее привлекательной для малых предприятий по-прежнему является сфера торговли, кроме того, значительное развитие получили малые предприятия сельского хозяйства и обрабатывающих производств. Продукция, производимая предпринимателями района разнообразна. Работа по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства ведётся органами местного самоуправления Сальского района системно и целенаправленно, по формированию благоприятного предпринимательского климата в районе, поэтому поддержка предприятий малого бизнеса по-прежнему остается стратегическим направлением для Администрации района с применением программно-целевого комплексного подхода.

Главная ее цель - создание благоприятного инвестиционного климата; создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса создание в Сальском районе условий для эффективной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей. Учитывая необходимость создания условий для успешного развития малого и среднего предпринимательства в различных областях экономики района, предприниматели получают финансовую поддержку из средств местного бюджета и фонда софинансирования расходов.

Программа содержит 3 - подпрограммы: Финансирование мероприятий настоящей программы составляют средства местного бюджета и средства выделяемые на конкурсной основе муниципальным образованиям Ростовской области на реализацию мероприятий муниципальной поддержки субъектов МСП из федерального и областного бюджетов. В целях поддержки положительной динамики развития предпринимательства в районе осуществляется планомерная работа по реализации комплексных мер, направленных на решение совместных задач, связанных с развитием и деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в Сальском районе.

В связи, с чем установлены соответствующие формы поддержки, включающие в себя финансовую, имущественную, информационную и консультационную поддержку. Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается в соответствии с разработанными положениями Правительства Ростовской области и Администрации Сальского района и порядком предоставления поддержки. Необходимо помнить, что обращение бизнеса за консультированием - это еще одно средство обратной связи, получения информации о проблемах, тревожащих предпринимателей.

Субсидия для бизнеса, как получить субсидии на бизнес или кредит на бизнес, как получить субсидию,

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!